четверг, 3 января 2013 г.

Розовый в шляпе

Ну что, дорогие мои, праздники отгремели? Или ещё празднуете? :) Как с погодой? У нас все, как всегда - три недели в декабре мы мерзли, а под Рождество пошли дожди... до сих пор хлюпаем по лужам... 

Зато я успела мишутку новенького сфотографировать в сугробах :) Сама залезла в снег по-колено, но довольная была!...


А потом мы устроили фотосессию на детской площадке :) Повеселились от души :) 


Кстати, мишутку этого уже усыновили :) и ещё двоих :) Одного я подарила. Разлетелись мои малыши... зато новенькие на подходе :)


4 комментария:

  1. Оль, он такой красавчик!!! И фотосессия очень весёлая и красочная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Думаю, всё из-за шляпы, без нее он таким "лысеньким" кажется :)

      Удалить
  2. Оля, и шляпа, и шарфик, и мишка - все классное! Пузико и лапки с очень интересной отделкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Комплементы мишкам греют душу даже больше, чем комплементы мне самой :)

      Удалить