вторник, 9 октября 2012 г.

Too Pooped

Привет всем! :) Не могу не похвастаться :) Совсем недавно закончила пятилетку за три года :) Мой долгожданный, долгоиграющий, любимый кот готов!!! Вот он - красавец!


Это мой первый набор от Dimensions. Года три я встречала этот сюжет на просторах интернета, любовалась и тихо вздыхала... Все не знала, где раздобыть такой же. Но ура, прогресс достиг и наш край, в нашем торговом центре могу заказать любой набор по каталогу!

В самой вышивке все очень понравилось, точно знаю, что буду вышивать Dimensions ещё :)

Главное, вся моя родня знает, что дарить мне по праздникам :)

Быстрей бы оформить в раму, повесить на стену и любоваться :)

3 комментария:

  1. Оля, ну ты и скоростная) Желаю, чтоб в ваш край прогресс добрался настолько, чтоб без каталогов, в свободной продаже) Сама оч люблю Дименшенсы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Хотя, скоростью тут и не пахнет... Не меньше пол-года шилось...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая картина!!! Мне тоже очень нравятся наборы от Dimensions и от Riolis тоже.

    ОтветитьУдалить