воскресенье, 17 июня 2012 г.

Курсы фотографии

С месяц назад я выпросила у мужа новый фотоаппарат :) Купили Sony N5 - машина-зверь :) Но просто почитать инструкцию, оказалось не достаточно. И по-этому, две недели назад я записалась на курсы фотографии :)

Первые два занятия была сплошная теория, я зевала, не понимала, зачем мне это нужно и злилась - "не за это я деньги заплатила!"

На третьем занятии мы пошли "в поля" фотографировать, и оказалось, что без теории никуда (кстати, надо до конца дочитать инструкцию к фотоаппарату, а то ведь наш человек инструкции не читает, все изучает методом "научного" тыка :) ).

Собственно, вот что у меня получилось.



Это мы изучали зону фокусировки. Видите, четкие только первые три колышка.


Эта у меня получилась почти случайно, но эффект очень понравился :)




А вот это моя гордость :) Машина едет, но на фото она видна четко, а вот фон расплывчатый. Долго я ловила такой кадр :) но получилось в конце концов... 

Осталось ещё 2 занятия. Все интересно и увлекательно. 
Хочется фотографировать много-много :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий