пятница, 27 января 2012 г.

Happy day!!!

У меня сегодня счастливый день :) Я получила посылку от Юли! Рассчитывала получить только схему вышивки с африканочками, а тут такие богатства...
Сама схема (не ожидала, что она такая большая...), а ещё целый набор из той же серии (царский подарок!), красненькие сердечки наклейки (как раз ко Дню  Валентина), разные замечательные штучки для скрапа и сердечко из фетра.

В него я просто влюбилась с первого взгляда!
Открыв пакет, я пищала и прыгала от радости минут десять, потом помчалась показывать, как мне повезло, мужу. Набор оценили, сказали, что очень красиво, надо вышивать :) Так что, моя следующая работа будет вот это:

Юленька, спасибо тебе огромное! Я просто счастлива :)

2 комментария:

  1. Оля, ты прям уже начинаешь вышивать? а то я с тобой, у меня той же серии "Масаи")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ещё нет, мне пару дней надо Лунного кота дошить. Я напишу тебе, начнем вместе (отличная идея).

      Удалить